Клиенты, Маркетинг, Советы

Уловки для возврата клиента

Не обязательно быть крупной многонациональной компанией, чтобы преуспеть, но это требует времени. Вы должны посвятить энергию тому, чтобы предпринять необходимые шаги для стимулирования эмоциональной связи, которая заставляет клиентов возвращаться.

1. Оптимизируйте процесс оформления заказа

Вы когда-нибудь испытывали следующую неприятную ситуацию в качестве клиента? Вы готовы совершить покупку, но никто не нет у кассы.

Когда такие ситуации возникают, потребители иногда оставляют магазин по принципу — никогда не возвращаться — потому что компания, о которой идет речь, затрудняет для них покупку. Когда дело доходит до вашего бизнеса, крайне важно, чтобы вы делали процесс проверки настолько плавным, насколько это возможно. Если это авансирование инвестиций, вы должны стремиться принять все формы оплаты.

2. Превышение ожиданий

Один из лучших способов сохранить возвращение клиентов — это превзойти их ожидания. Опытный потребитель обычно знает, чего ожидать в продукте по определенной цене. Когда вы выходите за пределы стандарта в этой области, потребители сразу же узнают о дополнительных условиях и превосходном качестве. Подумайте о том, как вы можете превратить продукт или услугу в незабываемый опыт для клиента. Между тем, они также с большей вероятностью рекомендуют вас друзьям и семье, что позволяет увеличить число клиентов.

3. Повысить лояльность

Переведите обслуживание клиентов на следующий уровень, активно вознаграждая клиента за возвращение. Вы можете сделать это, установив программу поощрения лояльности, которая может предлагать что угодно: от реферальных скидок до баллов, полученных при каждом приобретении клиентом. Такие награды также приносят вам пользу: например, рефералы очень ценны для любого нового бизнеса, поскольку они расширяют ваш рынок с минимальными затратами.

Удостоверьтесь, что клиенты, которые помогают вам в этом направлении, чувствуют вашу благодарность посредством эксклюзивных мероприятий, предложений, продуктов или скидок.

4. Держите свои уши открытыми

Вы хороший слушатель? Если вы хотите повторить сделки, вам нужно слушать своих клиентов. Держите линии связи открытыми, особенно на раннем этапе, чтобы вы знали, что говорят клиенты о своем опыте. Опросы и обзоры могут быть полезными, но вы также должны оценить, что говорит ваша аудитория в социальных сетях. Иногда вы можете получить гораздо более быстрый ответ, собрав короткий опрос Twitter или задавая вопросы напрямую по социальным каналам. Когда вы слушаете внимательно и положительную и отрицательную обратную связь, вы можете разработать полное понимание того, что нравится клиентам, и что вы должны изменить в своей деловой практике.

5. Используйте отзывы клиентов для принятия положительных изменений

Клиенты хотят чувствовать себя ценными. В случае с влиятельным лицом в социальных сетях вы можете похвалить чью-то рекомендацию, превратив ее в отзыв на своем веб — сайте. Когда дело доходит до негативных комментариев, вы должны позволить клиенту знать, что вы цените его отзывы и работаете над улучшениями.

Чтобы быть успешным, вы должны разработать тщательную стратегию, чтобы клиенты возвращались к вашему бизнесу. Опыт работы с клиентами следует учитывать в каждом сообщении, каждом операционном процессе, во всех отношениях, которые влияют на взаимодействие клиента с вашим бизнесом.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *