Персонал

Речь обслуживающего персонала (официанта) во время обслуживания

Приветствие: Добрый «день, вечер, утро». Рады видеть вас в нашем уютном *кафе, ресторане, заведении*. Сегодня я ваш официант и я сделаю все возможное, чтобы вы провели вечер так, как хочется именно вам. Пожалуйста, наше меню. Оставлю вас, чтобы вы могли подумать.

Через некоторое время: Если вы уже определились с блюдами, которыми хотите сегодня насладиться, то я готов(-а) принять ваш заказ. Если же вы все еще думаете, то я могу посоветовать вам что-либо или дать еще немного времени.

Если попросили посоветовать: У нас вы можете попробовать *название блюда*, которое отлично сочетается с *название вина, шампанского или другого напитка*. Также у нас есть *название блюда*, имеет своеобразный интересный вкус. Но если вы не готовы к экспериментам, то могу предложить вам *название блюда*. Звучит просто, но выполнено превосходно и имеет более изысканный вкус, благодаря особому рецепту.

Если попросили дать немного времени на раздумье: Без проблем. Обращайтесь, как только что-то выберете.

Когда сделали заказ: Отличный выбор. У вас утонченный вкус. Я прослежу, чтобы для вас выполнили все на высшем уровне. Ваши блюда будут готовы примерно через *количество* минут. А пока вы можете расслабиться и послушать приятную музыку.

Если заказ задержали: Приносим свои извинения. На кухне технические неполадки, которые уже устранили. Ваш заказ уже практически готов. Еще раз извините.

Когда заказ готов: Выбранные вами блюда готовы в лучшем виде. Если вам понадобится что-либо еще, то обращайтесь, я к вашим услугам. Желаем вам приятного аппетита в нашем уютном «кафе, ресторане, заведении». Наслаждайтесь.

Когда готовы оплатить заказ: Пожалуйста, ваш счет. Рад(-а) был(-а) обслуживать вас. Побольше бы таких приятных, вежливых и понимающих посетителей. Будем счастливы видеть вас снова. Надеемся, что вы приятно провели свой вечер.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *