Маркетинг

Контент-маркетинг

За последние два десятилетия контент-маркетинг изменил форматы, добавил несколько каналов, чтобы достичь своей целевой аудитории, протестировал UX и дизайн, чтобы привлечь читателей – сделал все это в попытке продать свой бренд оптимально.


Однако в основе всего этого, контент-маркетинг, начиная с его появления, всегда был о повествовании. Распространение онлайн-каналов не только облегчило жизнь издателям в плане распространения их контента, но и помогло маркетологам легко общаться с перспективами в социальных сетях. До недавнего времени только финансируемые предприятия могли думать об аудио-и видеоматериалах или о спонсорстве на радио и телевидении или печатать собственные публикации. Но с появлением новых и инновационных технологий, таких как платформы для обмена видео, загрузки фотографий и блогов, все больше компаний в нескольких секторах могут теперь участвовать в создании собственного уникального бренда.

В последние годы произошел сдвиг парадигмы в том виде контента, который генерируется,и в том, как он публикуется. Преобразование можно измерить в 2 широких категориях-конструкции и технологии.

Дизайн

Дизайн стал неотъемлемым аспектом культуры контента в последние годы. Дизайн обеспечивает черные слова на белой странице с визуальной привлекательностью, тем самым делая содержание более эффективным и приветствующим. Для любого контента, чтобы выполнить цель, для которой он предназначен, дизайн становится ключевым элементом, чтобы наполнить привлекательность и привлекательность до конечной цели. Маркетологи контента знают об этом и умело используют дизайн в каждом выпуске контента, который они производят.

Использование новых визуальных форматов и возможностей интернета для создания творческого контента

Пользователи в эти дни проводят больше времени на смартфонах и планшетах. Это преобразование способствовало росту инновационных веб-проектов, которые имеют несколько визуальных эффектов и сложных взаимодействий. Это стало возможным благодаря новой технологии, такие как CSS3 и HTML5

Веб-разработчики создают адаптивные веб-сайты, которые могут обеспечить постоянный пользовательский опыт на разных устройствах, будь то рабочий стол, планшеты или мобильные телефоны. Дизайн таков, что он автоматически подстраивается под выбор экрана зрителя. Таким образом, пользователи, просматривающие контент на рабочем столе, получают полный опыт, а тот, кто использует мобильный, получает минимальный дизайн и контент, ориентированный на задачи.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

www.kivi.in. | - - Start2UP