Инструменты и материалы

Выбор сервиса для рассылки СМС

Гении маркетинга с каждым годом придумывают какую-нибудь новинку, чтобы завлечь клиентов или донести до них информацию о своем товаре. Сюда относятся промо-акции (такие как дегустации, раздача пробников продукции), приемы мерчендайзинга, упаковки определенного цвета и т.д. Но, пожалуй, самым популярным способом передачи информации является реклама в СМИ (интернет, телевидение и рассылка смс массовая).

Что? Зачем? Для чего?

Массовая смс рассылка (МСР) – это услуга, которую предоставляют операторы мобильной связи или специальные серверы. Эта услуга позволяет рассылать огромное количество сообщений, содержащих нужную для вас информацию, большому количеству клиентов сотовой связи.

Наверняка вы получали уже множество сообщений-спама, которые только засоряли память вашего девайса, но при этом иногда попадалась и действительно дельная информация, благодаря которой вы совершали удачные сделки или покупали товар со значительной скидкой. Именно для таких случаев и существует МСР: донести до потребителя информацию о своем товаре.

МСР отлично помогает при раскрутке нового бизнеса. Если листовку или же флаер в 3/10 случаев отправляют в мусорную корзину, даже не читаясь, а в 5/10 информация разглядывается поверхностно и мельком (считайте, что если над этими бумажками не поработают хорошо дизайнеры, то ловить с ним нечего), то прок от такой раскрутки довольно-таки небольшой. МСР же гарантирует, что ваша реклама будет прочитана и будет работать на все 150%.

Критерии выбора МСР-компании и составления текста сообщения:

  • Большая клиентская база компании, занимающейся рассылкой: так вы получите максимум гарантий, что ваши траты на рекламу окупятся сполна.
  • Стоимость 1 сообщения: она может быть совершенно различной (от нескольких копеек, до нескольких рублей). Вроде 3-4 копейки роли и не решают, но, когда нужно разослать более чем 1000 экземпляров, – уже получается значительная экономия.
  • Делайте текст максимально коротким и выкладывайте самое необходимое: никто не будет читать длинные мемуары, содержащие сплошную воду и минимум конкретики.

Выбирайте с умом средства рекламы ваших проектов и зарабатывайте на прибыли больше, чем на рекламе.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

|